14.В каком предложении предлог употребляется с существительным 1-го склонения в дательном падеже?
1) Я плыл по реке и вдруг услышал необыкновенную мелодию. 2) В течение двух часов мы карабкались по склону горы. 3) В сухом и чистом воздухе пахнет полынью. 4) Луны не было на небе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T09:20:55+00:00
В 1 предложении плыл (по чему?) по реке. Река женский род 1 склонение
2014-03-23T09:21:00+00:00