Решите зада с краткой запись и действиями....

Из двух городов,расстояние между которыми 960км,шли два поезда на встречу друг другу и встретились на середине пути.Первый поезд шёл со средней скоростью 60км/ч,а второй-80км/ч.Какой поезд затратил на путь до встречи больше времени и насколько часов?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-24T10:11:54+00:00

1)960/2=480(км)расстояние которое преодолел каждый поезд;

2)480/60=8(ч) затратил на путь первый поезд;

3)480/80=6(ч)  затратил на путь второй поезд;

4)8-6=2(ч)

ОТВЕТ: первый поезд затратил больше времени на 2часа.

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-24T10:20:33+00:00

І-60км/ч, ?ч

ІІ - 80 км/ч, ?ч Между ними круглую скобку со стрелочками с двух концов, сбоку этой стрелочки "?ч"

S=960км или общую фигурную скобку и подписать 960км

S₁=S₂

960/2=480км прошел каждый поезд

480/60=8ч затратил первый поезд

480/80=6ч затратил второй поезд

8-6=2ч времени затратил первый поезд больше, чем второй

Ответ на 2часа