Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-23T08:54:38+00:00
  • Участник Знаний
2014-03-23T08:55:25+00:00
18 ^ ( N + 2 ) = ( 2 * 3^2 ) ^ ( N + 2 ) = 2 ^ ( N + 2 ) * 3 ^ ( 2N + 4 ) 
==================================================
( 2 ^(N + 2) * 3 ^( 2N + 4 ) ) / ( 3 ^(2N +3) * 2 ^ ( N - 1 ) ) =
= 2 ^ ( N + 2 - ( N - 1 )) * 3 ^ ( 2N + 4 - ( 2N + 3 )) = 
= 2 ^ 3 * 3 ^ 1 = 8 * 3 = 24
====================================================
 Ответ 24