написать,как в нашей стране отмечается праздник победы . 10 предложений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T14:15:03+04:00



День Победы-это один из важных праздников нашей Родины. Празднуют его все  люди,которые благодарны своим освободителям от немецких захватчиков.

Обычно праздник начинается с парада на Красной площади, где показывается вся мощь нашей страны.Поздравляют ветеранов,возлагают цветы к памятникам неизвестных солдатов. Празднование заканчивается концертом и очень красивым салютом.

Мы обязаны помнить и беречь память о всех, кто подарил нам мир 9мая 1945года. 

2012-04-24T14:23:18+04:00

 День победы большой праздник. Его отмечают  в нашей стране девятого мая. Ул ицы украшают флагами и шарами.   Везде идут митинги. Люди возлогают венки и цветы возле памятников павших героев. В этот день люди скорбят о погибших на войне. А мы радумся этому дню  потому ,что сейчас мир на земле. Мы живём  дышем и радуемся солнцу.