На какую тему нарисовать мультик?? Что бы было интересно но простенько! Спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T12:26:02+04:00
На тему..... Ярмарки!))))
Еще предложения)))))
на тему... дня рождения
если помогла то лучший ответ)
Это интересненько)))) Спасибо))
нез
Лучший Ответ!
2014-03-23T12:28:12+04:00
Можно нарисовать: поход в лес, какие дела я делаю за день, чем занимаемся когда у меня подруги.