Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T12:23:18+04:00
Редут- укрепление сомкнутого вида
Уланы- легкая кавалерия
Драгуны- кавалерия, способная сражаться и в пешем строю
  • KuvP
  • новичок
2014-03-23T12:23:22+04:00
Реду́т — укрепление сомкнутого вида, как правило земляное, с валом и рвом, предназначенное для круговой обороны.
тут не только Редут тут надо и уланы и драгуны
Ула́ны — наряду с гусарами род легковооружённой новоевропейской кавалерии, вооружённый пиками, саблями и пистолетами.
Драгуны — название конницы, способной действовать также и в пешем строю