Летевшая из трубы мокрая угольная пыль черным дождем сыпалась возле воды.
где нужно поставить запятые?

2

Ответы и объяснения

  • skeif
  • середнячок
2014-03-23T08:04:26+00:00
Летевшая из трубы, мокрая угольная пыль, черным дождем, сыпалась возле воды.
Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-23T08:32:57+00:00
Летевшая из трубы , мокрая угольная пыль, черным дождем сыпалась возле воды