Задание: Ответьте на вопросы.

Вопрос№1. Может ли у треугольника быть три прямых угла? Да / Нет и почему?

Вопрос№2. Может ли у треугольника быть два прямых угла? Да / Нет и почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-23T08:02:32+00:00
Вопрос№1. Может ли у треугольника быть три прямых угла? Да / Нет и почему?Нет , так как сумма углов треугольника 180 градусов , а 3 прямых углов 90·3=270

Вопрос№2. Может ли у треугольника быть два прямых угла? Да / Нет и почему?Нет , так как сумма углов треугольника 180 градусов , а 2 прямых углов уже 90·2=180 
2014-03-23T08:03:20+00:00
1) нет сумма углов треугольника всегда 180 градусов. прямлй угол =90 90*3=270 180 не равно 270 2) так же не может, сумма 2х углов будет 180, т.е. третий угол равен 0, а такого быть не может