Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, скорость первого неизвестна и скорость второго тоже неизвестна ,но известно что первый на 6км/час больше чем второй , найдите путь второго поезда через 14 часов если между городами 1540 км
Помогите! И за раннее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T08:19:21+00:00


(х+х-6)*14=1540
28х-84=1540
28х=1540+84
28х=1624
х=58 км/ч - скорость первого
58-6=52 км/ч - скорость второго
52*14=728 км - проехал второй
  • ntv75
  • середнячок
2014-03-23T08:27:53+00:00
Скорость 2поезда=x, первого=x+6.Каждую скорость умножаем на время 14 часов,получаем расстояние каждого пути ,смотри формулу S=tv.Складываем 2 расстояния =1540. Решим уравнение:14x+(x+6)Х14=1540, раскрываем скобки14x+14x+84=1540     28x=1456    x=52км в час скорость 2 поезда.Теперь узнаем расстояние 2поезда через 14часов. 52X14=728 КМ