Помогите пожалуйста как решать не помню..5в степени -6 * 5в степени -7 дробь 5 в степени -9

2
Делай понижения степеней, и если будут равны то приравняй их к нулю .
1 ответ

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T07:37:04+00:00
Когда одинаковые числа в разной степени умножаются, то число стается тем же, а степени складываются, при делении вычитаются. 5^(-6+(-7)-(-9))=5^(-6-7+9)=5^-4=1/625
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-23T07:39:19+00:00
 \frac{ 5^{-6}* 5^{-7}  }{ 5^{-9} }
Вспомним свойства степени
 \frac{ 5^{-6+(-7)} }{5^{-9}} = \frac{ 5^{-15} }{5^{-9}} =5^{-15}:5^{-9}=5^{-15-(-9)}=5^{-15+9}=5^{-6}=  \frac{1}{625} =0.0016
Ответ:0.0016