Дуга на которую опирается вписанный 360-120=240
Так как вписанный угол равен половине дуги на которую он опирается

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T11:43:30+04:00
ДСБ=120
А- вписанный угол на дугу ДСБ,а значит равен половине дуги,на которую опирается,значит А=0.5ДСБ=60
Ответ:А=60
извени, но в конце учебника написанно что ответ 70
Я в своём решении и ответе уверен,70 там никак получиться не может...
ой извени, все правильно
это я перепутал))
  • Участник Знаний
2014-03-23T11:54:50+04:00
<A - вписанный, значит его градусная мера равна половине градусной меры дуги, на которую он опирается =>
=> <A = дугаDCB/2 = 120/2 = 60 градусов