Пожалуйста помогите разобрать фонетическим(полным, если кто знает) разбором слово "значение"

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T07:22:45+00:00
Значение-неизвестно"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший Ответ!
  • olecg
  • середнячок
2014-03-23T08:33:40+00:00
Значение — [з н а ч' е н' и э] -4слога З — з согл. Зв парн . Тв парн. Н—н согл. Зв непарн. Тв парн А- а гласн. Безуд Ч- ч согл. Глух непарн. Мягк непарн Е -э гласн. Уд. Н-н согл. Зв непарн . Мягк парн И -и гласн. Безуд. Е-э гласн. Безуд. 8 букв . 8звуков