Определи порядок действий в выражениях и вычисли их значения;117+(45-40); ( 35-20)+(3+67) ; 5-(35-31)+307

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T11:18:33+04:00


А)
1) 45-40=5
2) 117+5=122

б) 
1) 35-20=15
2) 3+67=70
3) 15+70=85

в) 
1) 35-31=4
2) 5-4=1
3) 1+307=308
Лучший Ответ!
2014-03-23T11:20:20+04:00
117+(45-40)= 122
1)45-40=5
2)117+5=122
(35-20)+(3+67)= 85
1) 35-20=15
2)3+67=70
3) 15+70=85 
5-(35-31)+307=308
1)35-31=4
2)5-4=1
3)1+307=308