Н,НН

Карма...ый, радраже...о, стари...ый, клюкве...ый, соколи...ый, моще...ый, златотка...ый, вяза...ый бабушкой шарф, груже...ый вагон, спрята...ый, сработа...о, медле...ый, распечата...ый, поле засея...о, книга прочита...а, организова...ый, со...ый, вое...ый, серебря...ый, ране...ый, изране...ый, конституцио...ыфй, выстрое...ый, песча...ый тка...ый мамой.

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T13:36:36+04:00

Карманный, раздраженно, старинный, клюквенный, соколиный, мощеный, златотканный, вязанный бабушкой шарф, груженый вагон, спрятанный, сработанно, медленный, распечатанный, поле засеяно, книга прочитана, организованный, сонный, военный, серебряный, раненый, израненный, конституционный, выстроенный, песчаный, тканный мамой.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-24T13:38:25+04:00

Карманный, раздраженно, старинный,клюквенный, соколиный, мощёный, златотканный, вязаный,гружёный, спрятанный, сработанно, медленный, распечатанный, засеянно, прочитана, организованный, сонный, военный, раненый, израненный, выстроенный, песчаный, тканный