Помогите с задачами
1.Бромид натрия, массой 15 г растворили в 300 мл воды. Чему равна массовая доля соли в полученном растворе?
2. В 200 г воды растворили 1,5 моль сульфита натрия. Вычислите массовую длою раствора вещества?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-23T06:41:30+00:00
W(NaBr)=15/315=0,048 или 4,8 %

m(Na2SO3)=1,5*126=189 г
w(Na2SO3)=189/389=0,485  или 48,5 %
2014-03-23T07:02:16+00:00
M=p*v
p(H2O)=1г/мл
m(H2O)= 1г/мл*300=300г
w(NaBa)=m(NaBr)/m(р-ра)= 15/300*100℅=5%