Весна идет, весна идет! И тихих теплых майских дней Румяный, светлый хоровод Толпится весело за ней. Выпиши слова в которых есть безударные гласные звуки в корне, проверяемые ударением. подчеркни знакомые орфограммы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T13:24:35+04:00

 слова в которых есть безударные гласные звуки в корне, проверяемые ударением

весна-весны проверочное

хоровод-хор проверочное

толпится-толпы проверочное

2012-04-24T13:26:43+04:00

Весна - вёсны, хоровод - хор, толпится - толпы, весело - весёлый.