В треугольнике АВС угол А равен 76 градусов,внешний угол при вершине В равен 94 градуса . найдите угол С . ответ дайте в градусах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T10:00:01+04:00
Угол В =180-94=86град
угол С=180-(86+76)=180-172=18 град
2014-03-23T10:08:35+04:00
Решение:
уг.А=76 гр. по определению;
уг.АВС=180-84=86гр.(по т. о смежных углах)
уг С=180-76-86=18гр.(сумма углов в треугольнике=180гр.)