С ГИДРОКСИДОМ КАЛИЯ РЕАГИРУЕТ КАЖДОЕ ВЕЩЕСТВО
1) ALCI3 И H2S
2) CaCO3 и NH3
3)CuO и Ba(OH)2
4) K2SO4 и MgO

2

Ответы и объяснения

2014-03-23T05:20:03+00:00
AlCl3 + 3KOH = 3KCl + Al(OH)3
С H2S гидроксид может реагировать по разному:
H2S + 2KOH = K2S + 2H2O
H2S + KOH = KHS + H2O
K2S + H2S = 2KHS

Лучший Ответ!
2014-03-23T05:24:36+00:00
AlCl3 + 3KOH ---> Al(OH)3 + 3KCl
H2S + 2KOH ---> K2S + 2H2O
Ответ: 1 ( AlCl3 и H2S )