На раствор, содержащий 34г нитрата серебра, подействовали раствором хлорида натрия. Вычислить массу осадка образовавшегося при этом

2

Ответы и объяснения

  • larmih
  • главный мозг
2014-03-23T01:18:05+04:00


AgNO3+NaCl=AgCl(выпад.в осад.)+NaNO3
m(AgNO3)=34 г
M(AgNO3)=108+48+14=170 г/моль
m(AgNO3)=M*v=170 г/моль*1 моль=170 г/моль
M(AgCl)=108+35,5=143,5 г/моль
m(AgCl)=M*v=143,5г/моль*1 моль=143,5 г
Ответ:143,5 г.
Лучший Ответ!
2014-03-23T09:37:59+04:00
AgNO3 + NaCl ---> AgCl + NaNO3
AgCl - белый творожистый осадок
n(AgNO3) = 34 г / 170 = 0,2 моль
n(AgNO3) = n(AgCl) = 0,2 моль
m(AgCl) = 0,2 моль * 143,5 г  / моль = 28,7 г
Ответ: 28,7 г