Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-23T00:00:57+04:00
Это прогрессивное эволюционное изменение строения, приводящее к общему повышению уровня организации организмов.
Ароморфоз — это расширение жизненных условий, связанное с усложнением организации и повышением жизнедеятельности. 
2014-03-23T00:01:28+04:00
Аромофроз-одно из главных направлений биологического прогресса живых существ, при котором в ходе эволюционного развития усложняется их организация.