Длина красной полоски 42 см. Она длиннее синей полоски на 17 см, а синяя короче зеленой на на 29 см. Какова длина зеленой полоски?

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T19:54:33+00:00
42-17=25(см)-длина синей полоски
25+29=54(см)-длина зеленой полоски
Лучший Ответ!
2014-03-22T19:54:47+00:00
Красная длиннее синей на 17-> синяя меньше на 17

1)42-17=25-длина синей полоски

синяя короче зеленой на 29->зеленая длиннее

2)29+25=49-длина зеленой полоски