1) В 4х пакетах 99 яблок. В 1ом пакете столько яблок, сколько во 2ом, а в 3ем - половина яблок,находящихся в 1ом пакете.В 4ом пакете в 2 раза больше яблок,чем во 2ом.Сколько яблок в каждом пакете ( решить без иксов)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-24T08:54:06+00:00



1) 1 пакет и 2 отметим через Х, так как в условии сказано что в 3 половина яблок чем в 1 то его обазначем через 0,5Х.В 4 пакете в 3 раза больше чем во 2 то его обазначем через 2Х. и всего у нас получаеться 99 яблок. состовляем формулу:

 Х+Х+0,5Х+2Х=99 яблок

4,5Х=99яблок

Х=99/4.5

Х=22яблка (в 1 и 2 пакетах)

0,5Х=11яблок (в 3 пакете)

2Х= 44 яблока (в 4 пакете) 

  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-24T09:16:30+00:00



примем за 1 часть количество яблок в 1-ом пакете, тогда во 2-ом тоже - 1, в третьем-0,5, в четвертом - 2. Всего количество частей 1+1+0,5+2=4,5

99 : 4,5 = 22 кг яблок приходится на 1 часть и находится в 1-ом и во 2-ом пакетах

22*0,5=11 кг - в 3-ем пакете

22*2=44 кг - в 4-ом пакете