скорость течения реки 2,25 км/ч собственная скорость катера равна 15,75 км/ч сколько километров прошёл катер если по течению он шёл 3 часа 30 мнут а против течения 2 часа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-24T12:48:37+04:00



15,75+2,25=18км/ч скорость катера по течению реки

15,75-2,25=13,5км/ч скорость катера против течения реки

3ч30мин=3,5ч

18*3,5=63км прошел катер по течению реки

13,5*2=27км прошел катер против течения реки

63+27=90км прошел катер всего

2012-04-24T12:49:31+04:00



15,75+2,25=18 км/ч - скорость катера по течению

3ч 30 мин=3,5 ч

18*3,5=63 км - путь по течению

15,75-2,25=13,5 км/ч - скорость катера против течения

13,5*2=27 км - путь против течения

63+27=90 км - весь путь