Помогите пожалуйста!((

Продолжите фразы:

1) Система команд исполнителя (СКИ) - это________________________________

2) Робот - это____________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T12:42:48+04:00

1)Система команд - Каждый исполнитель может выполнять команды только из некотоpого стpого заданного списка - системы команд исполнителя.

2)Робот (чеш. robot, от robota — подневольный труд, rob — раб), машина с антропоморфным (человекоподобным) поведением, которая частично или полностью выполняет функции человека (иногда животного) при взаимодействии с окружающим миром. 

2012-04-24T12:46:44+04:00

1) ....- это все команды, которые исполнитель умеет выполнять.

2).....-это автомат, осуществляющий действия, подобные действиям человека.

Насчет второго, точно неправильное