Вставьте прилагательные, чтобы получилось описание пасмурного дня. Какие изменения нужно внести в текст, чтобы описать ясный весенний день?
Весна, но холодно. Погода ненастная. Небо ____. Из ____ облаков падает то снег, то дождь. Дует ____ ветер и раскачивает ____ ветви деревьев. Везде лужи ____ воды и ____ сугробы снега. И всё-таки на душе радостно, потому что весна наступила.

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T17:30:15+00:00
Небо хмурое, дождливое. Из лохматых облаков...
Дует пронзительный ветер и раскачивает оголенные ветви деревье. Везде лужи талой воды и полурастаявшие сугробы снега.

Комментарий удален
Комментарий удален
Всегда пожалуйста)
Лучший Ответ!
2014-03-22T17:31:45+00:00
Пасмурное; серых; сильный; мокрые; мутной; чёрные