Ответы и объяснения

2014-03-22T20:59:47+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-22T21:02:11+04:00
BC=2      тангенс это отношение противолежащего к прилежащему BC/AC
AC=корень из 21
по теореме пифагора AB=(BC^2+AC^2)под корем=(4+21)под корнем=5
косинус это отношение прилежащего к гипотенузе
BC/AB=2/5=0.4
Ответ Соsb=0.4
Такое же
кинь ссылку
Сейчас
http://znanija.com/task/5575583
скажи какк ты лучший поставил,и кинь если не жалко на том задание тоже