Сколько килограммов 80%-ного раствора серной кислоты требуется для получения ортофосфорной кислоты из 200кг фосфорита, содержащего 78% ортофосфата кальция?

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T17:30:07+00:00
3H2SO4 + Ca3(PO4)2 = 3CaSO4 + 2H3PO4
m(Ca3(PO4)2)=200*0,78=156 кг
n(Ca3(PO4)2)=156/310=0,5 кмоль
n(H2SO4)=3*0,5=1,5 кмоль
m(H2SO4)=98*1,5=147 кг
m'(H2SO4)=147/0,8=183,75 кг

Лучший Ответ!
2014-03-22T17:34:38+00:00


Решение в приложениии...