Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-22T16:47:51+00:00
Пища для животных,сырьё для химич. промышленности,индикаторы чистоты воздуха,аккумулируют солнечную энергию,образуют биомассу,И.Т.Д.
Лучший Ответ!
2014-03-22T16:47:52+00:00
Значение лишайников:
1. пионеры растительности
2. разрушает горные породы
3.образуют перегной
4.корм для животных
5. индикаторы загрязнения воздуха
6. Использует в пище человек