Помогите вопрос придумать про войну 1812 года!! Эти вопросы не задавать:Какие оружия были у солдат?,почему началась война?,что это за война?,как были одеты солдаты?

какие нибуть дельные вопросы.У укого самый лучший вопрос помечу самый лучший ответ и поблагодарю)))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T12:33:42+04:00

куда хотел идти наполеон после войны c россией?

ответ: в персию и индию.

воот...пойдет?^_^ 

2012-04-24T12:39:42+04:00

Чью руку обнесли три раза вокруг Москвы,чтоб угли войска Наполеона?

Ответ:Иван Сирка(Известного козака,который обладал знаниями магии,потом после смерти руку отрубали,и держали как талисман)