Помогите плиз! Заранее спасибо ! Составить сочинение миниатюра на тему ,,Для чего нужно изучать родной язык"

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T15:55:24+00:00

http://school5.yaguo.ru/?p=670

прочти на этом сайте.

Лучший Ответ!
2014-03-22T15:58:47+00:00
Мы часто задаемся вопросом зачем изучать родной язык. во первых, находясь на территории другой страны мы можем рассказать местным жителям о красоте и богатстве родного и прекрасного языка. во вторых изучая родной язык мы скаждым днем обогащаем свою речь делаем ее чудесной и красочной. в наше время очень мало людей, готовых рассказать, изложить суть нашего родного языка, многие даже не задумываются о его происхождении, а это так важно. из всего выше сказанного следует, что изучив родной язык ты становишься богатым не только душой, речью, но и сердцем.