Найти сумму всех нечетных натуральных двухзначных чисел.
По теме Арифметическая прогрессия

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T16:32:03+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-22T17:01:01+00:00
Пусть (a)n - арифметическая прогрессия.
Тогда a(1) = 11, a(2) = 13, d = a(2) - a(1) = 2.
Надо найти сумму n- первых членов арифметической прогрессии
Всего двузначных нечётных чисел у нас 45. значит надо найти сумму 45 членов этой прогресии.
S(45) =(( 2a(1) + 44d)/2) * 45 =( 2*11+ 88)/2) * 45 = 2475.
Вот мы и нашли сумму всех нечётных двузначных чисел.