Составить предложения со словами:много слов,несколько домов;
составить 3 предложения со словом много,со словом многие.и ещё предложения со словами немного,мало.

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T15:36:01+00:00
Через несколько домов живёт мой друг.
Надо очень много слов чтобы изложить большой текст.
Строители построили несколько домов за месяц.
Лучший Ответ!
2014-03-22T15:41:17+00:00
Много слов было сказано в этот вечер.
Несколько картин были на реставрации.
Много бойцов полегло в этой битве.
На клумбе распустилось много тюльпанов.
Нам задали много домашней работы.
Многие учителя занимаются с детьми дополнительно.
Многие члены нашей команды приняли эту информацию с болью в глазах.
Многие дети боятся темноты.
Можно мне немного молока.
Немного учеников пришли на гениральную уборку.
Немного учеников написали контрольню на отлично.
Она была немного ошарашена.
Маша мало учит уроки.
В доме мало жильцов.
Мало детей ходят в спортивные секции.