А. Скорость катера в стоячей воде 12,3 км/ч. Скорость течения реки 2, 8 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

Б. Собственная скорость катера 12, 3 км/ч. Скорость течения реки 3,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения реки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-22T15:32:01+00:00
По течению 12,3+3,8=16,1
Против течения 12,3-3,8=8,5
2014-03-22T15:33:14+00:00
А)12,3-2,8=9,5(км/час)
Ответ:9,5
б)12,3+3,8=16,1(км/час) - по течению
12,3-3,8=8,5(км/час)- против течения