Прочитайте пары слов. Почему почти одинаковые слова каждой пары пишутся по разному? От чего это зависит? составте словосочетания или предложения поясняющие их значение.
слова: Зорька-зорька, Шарик-шарик, Роза-роза, Роман-роман, Лев-лев, Серёжка-серёжка, Красная шапочка-красная шапочка, Большая Медведица- большая медведица, Орёл-орёл, <<Москвич>>-москвич. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T19:09:59+04:00
С большой букв пишутся имена (Сережка=Сергей , Роман , Роза ,Лев и тд) , также пишутся клички , никецймы , герои рассказов ( Красная шапочка , Большая медведица , Шарик ,Зорька ) , названия городов ( Орел ) , названия торговых марок ( Москвич )
да это понятно но я не могу понять надоли писать пояснение почему они пишутся по разному
Лучший Ответ!
2014-03-22T19:10:55+04:00
Слова начинающиеся с большой буквы имена собственные.... с маленькой нарицательные. 
Моя корова Зорька вчера принесла теленка. Красивая  зорька 
Пес Шарик бегал за котом Яшкой. Тенисный шарик.
Баба Роза испекла пирог.  Красная роза.
Роман ты сделал уроки? Кто написал этот роман?
Лев Викторович можно войти? Царь зверей лев.
Сережка выходи! Моя рубиновая сережка.
Ты читал Красную шапочку? мне мама купила новую красную шапочку.
Это созвездие называется Большая медведица. Большая медведица ела рыбу .
я ездил этим летом в Орел.орел парил в небе.
Дедушкин Москвич был в хорошем состоянии. Теперь я москвич!!!)
Комментарий удален
Комментарий удален