1. Расшифруйте слова, переставив буквы, и найдите «четвёртое лишнее».







1)
ТСЛО;


2) ИАВНД;

3) ЯМСЬАК; 4)

НКАИГ



2

Ответы и объяснения

2014-03-22T19:05:58+04:00
1.      Расшифруйте слова, переставив буквы, и найдите «четвёртое лишнее»
1) 
ТСЛО;
2)  ИАВНД; 3)  ЯМСЬАК; 4)НКАИГ
  1) Стол 2) Диван 3) Скамья 4) Книга
         - лишнее.
т.е.
Ответ: Лишнее слово из этих рядов: книга:)
Лучший Ответ!
2014-03-22T19:10:58+04:00
1. Стол , 2. Диван , 3. Скамья , 4. Книга. Лишнее слово - книга. Потому что стол,диван и скамья - это мебель, а книга - нет.