Площадь первого поля 56 га второго 60 га на первом поле высеяли семян ржи на 432 кг меньше чем во втором сколько килограмм семян ржи высеяли на каждом поле

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-22T14:53:57+00:00
432 кг выращивают на 4 га
432/4=108 кг (Выращивают на 1 га)
108*56=6048 кг (на первом поле)
108*60=6480 кг (на втором поле)
2014-03-22T15:00:40+00:00
Решение:
1)60-56=4(га) разница
2)432:4=108(кг) семян на 1 га
3)108*56=6048(кг) семян на первом поле
4)108*60=6480(кг) семян на втором поле
Ответ: 6048 кг и 6480 кг.