Решите задачу и напишите решение

Максим прочитал 72 страницы, что составило 12% страниц всей книги. Сколько страниц в этой книге?

Варианты ответа:
1)724
2)620
3)600
4)720
5)500

2
72стр-12% под ними пишем Хстр-100% . с помощью пропорции решим --> 100*72/
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-22T14:09:43+00:00
1) 72 : 12 = 5
2) 5: 100 = 500
Ответ: 5
Комментарий удален
Комментарий удален
72:12=6
Лучший Ответ!
2014-03-22T14:10:34+00:00
3 потому что :72 страницы это 12 процентов , то 1 процент это 72 делим на 12 = 6 и 6 умножим на 100 процентов ==600
Ответ 3