Что больше: Чили или Турция???? Срочно нужен ответ!!!! Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-22T14:06:08+00:00
Турция;))))))))))))))))))))))))))))!));;;;));;);;););;;;););;););));::;:)(::;):(:(:)(:(:(:(/:((())))))

2014-03-22T14:07:15+00:00
Турция.,,..............:-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-):-)