Выбери правильный ответ. Участие страны в международном разделении труда это: 1) доля страны в
мировой торговле; 2) специализация страны в производстве определенной
продукции; 3) структура и объем внешней торговли.




2

Ответы и объяснения

2014-03-22T13:47:30+00:00
2) специализация страны в производстве определенной продукции
Лучший Ответ!
2014-03-22T13:52:07+00:00
Вариант 2) специализация страны в производстве определенной продукции