На 2-ух складах хранилось одинаковое количество крупы. С первого ежедневно увозили по 2 тонны круппы, а со второго по 3 тонны. В результате 2 склад опустел на 7 дней быстрее чем 1. Сколько крупы было первоначально на каждом складе? СОСТАВИТЬ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ ЗАДАЧИ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-22T17:42:57+04:00
7*3=21 тонна была на втором складе. т.к на двух складах одинаковое кол-во крупы, то и на первом складе бала 21 тонна
  • na7
  • хорошист
2014-03-22T17:46:42+04:00