При взаємодії 2.8 г оксиду металічного елемента 2 групи з водою утворилось 3.7 г гідроксиду. Визначте цей металічний елемент

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-22T18:10:30+00:00
2014-03-22T18:32:37+00:00
Т.к. металл из второй группы, значит у него стпень окисления +2
МеO + H2O = Me(OH)2
Пусть х - молярная масса металла, тогда
2,8 / x + 16 = 3,7 / x+34
37(х+16) = 2,8(х+34)
3,7х + 59,2 = 2,8х + 95,2
0,9х = 36
х = 40
Металл - Ca (кальций)
Ответ: Са (кальций)