Помогите пожалуйста!
1) Прочитайте текст.
Русские города издавна имели свои гербы. Вот старинный герб города Серпухова. Это символ яркого ситца, который вырабатывали в городе. На нем в центре щита изображен павлин. Радугой переливаются перья этой заморской птицы.
3) Допиши 4-6 предложений, продолжив текст
.

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T18:34:16+04:00
А в Белгороде герб не менее чудный. В лазуревом щите красуется золотой лев, царь зверей. Над львом парит серебряный орел. С золотым клювом, глазами и когтями он летит выше всех. А сам щит увенчан короною. Но лишь у российских городов такие необыкновенные герба.
Лучший Ответ!
2014-03-22T19:10:08+04:00
А у нашей столицы - города Москвы есть свой герб. На нем изображен Святой Георгий. Он на коне, в красном поле, поражает змея своим копьем. Это изображение является  символом силы нашей великой державы - России.