Прочитай текст. Запиши основную мысль текста. В твоей записи должно быть 2-3 предложения.
Катя и Костя шли по улице а впереди них шла старушка. Вдруг она выронила кошелёк. Костя первым увидел это поднял кошелёк а потом побежал и догнал старушку. Бабушка Вы кошелёк потеряли. Вот он. Старушка взяла свой кошелёк и сказала: Какая я стала растеряха. Сказала так и пошла дальше а Костя вернулся к сестре и пожаловался на старушку: Какая она неблагодарная! Взяла кошелёк и даже спасибо не сказала. Сестра строго посмотрела на брата и спросила: А за что она должна благодарить тебя? За то что ты честный? Разве можно за это требовать благодарности?

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T13:14:15+00:00
Сестра строго посмотрела на брата и спросила: А за что она должна благодарить тебя? За то что ты честный? Разве можно за это требовать благодарности?
 
Лучший Ответ!
  • na7
  • хорошист
2014-03-22T13:17:41+00:00
Костя увидел что старушка выронила кошелек.Костя отдал кошелек старушке.А старушка не поблагодарила его.