Ребяты!!! помогите! нужны ответы но не 1)б а нужно решение ! прошу помогите!!!хочу отдохнуть спокойно на каникулах :З

2
кто хотя бы на несколько ответит тому поставлю наилучшый ответ
уже решаю))
Milka прошу побыстрее !мне нужно срочно. Если можешь то побыстрее пожалуйста.
тогда скину пока что есть, ты спишешь, а я продолжу
хорошо

Ответы и объяснения

2014-03-22T16:25:07+04:00
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-22T16:36:56+04:00
Вот, пока что есть. На грамматические ошибки не смотри. Они там есть)) Я торопилась просто))
Часть В: http://yadi.sk/d/Utk9brdfKz8GH
Комментарий удален
Это прям как я. Пропустила тему про графики функций с модулями и теперь не очень понимаю. Но за контрольную получила 4 ^.^
нет ,я серьёзно ты мне очень помогла спасибо тебе огромное :З
Да пожалуйста^^ Хороших каникул тебе :D
спасибо тебе тоже ))