Ответы и объяснения

  • Dika1
  • середнячок
2014-03-22T12:01:45+00:00
Подставить цифры и решить))
Комментарий удален
надо упростить)
Комментарий удален
вот пытаюсь фотку скинуть. А кто-то решает. Не дает скидывать))
Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-22T12:07:37+00:00
Вот, лови решение^^ Нужно просто представить в виде обыкновенных дробей и умножить. Затем, подставляя числа, легко получиться сосчитать :3