Все поняла.Спасибо.
Нет там все 8 растений
И клеток тоже 8
8 растений и клеток подбирай и всё получиться
Спасибо.

Ответы и объяснения

2014-03-22T13:19:33+00:00
Читаешь текст который у  тебя есть и  разгадываешь свой ребус выписывая из текста растения и записываешь их в клеточки.
Вертикально или горизонтально?
Лучший Ответ!
2014-03-22T13:31:29+00:00
Нужно выбрать из текста названия растений и вставить их в таблицу таким образом, чтобы буква, содержащаяся в названии растения совпадала с буквой, которая в таблице
например, шиповник пишешь в предпоследней строке и букву К тебе не придется вписывать, она уже записана
Все я поняла.Просто я думала надо начинать с 1-й клетки.
Спасибо
а МОХ будешь писать начиная с шестой клетки четвертой сверху строки.
а слова, которые не подходят к буквам, которые уже вписаны в таблицу, будешь "прилеплять" к словам, которые сама впишешь. Получится вид, как у кроссворда