ПОЖАЛУЙСТА....Очень надо!!!!!!!
Морфологический разбор слов -
ПОКАЧИВАЯСЬ и ВДАЛИ.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
покачиваясь это глагол или деепричастие
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-22T14:18:54+00:00
1. глагол общее грамматическое значение- действие
Морфологические признаки 
1. покачиваться (начальная форма)
Постоянные признаки
а)несовершенный вид
б)непереходный
в)возвратный
г)1 спряжение
Непостоянные признаки 
 а)изъявительное наклонение
б)настоящее время 
в)-
г)-
Синтаксическая роль не могу определить предложение само нужно)))
не за что
Это деепричастие и наречие!!!
Комментарий удален
ладно придётся сначала
Лучший Ответ!
2014-03-22T14:41:03+00:00


Покачиваясь  - деепричастие
1. образовано от глагола покачиваться
2. несов. вид, возвр., неперех.
3. неизменяемая часть речи, не имеет н/ф и непостоянных признаков
4. обстоятельство

вдали - наречие
1. место (где?)
2.. неизменяемая часть речи, не имеет н/ф и непостоянных признаков
3.. обстоятельство
1.общее грамматическое значение.;обозначает добавочное действие
начальная форма от глагола покачиваться суффикс я
2 несовершенный вид
синтаксическая роль: обстоятельство
не надо копировать всё из интернета, просто напишите морфологический разбор слова своими словами
это я в реале сама ... со справочного материала у меня специальный словарь
Вообще то этот разбор есть в каждом учебнике по рускому
ну вот у меня тоже есть я в6 классе и как раз это и изучаем)))