За первую неделю уборки урожая в саду собрано 17% урожая яблок, а затем остальные - 20,418 т. Сколько тонн яблок было собрано в саду?

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T10:33:06+04:00



пусть хт-было собрано всего я блок в саду, тогда0,17х-собрали в первый день.

Составляем уравнение:

0,17х+20,418=х

20,418=х-0,17х

20,418= 0,83х

х=20,418:0,83

х= 24,6т яблок собрали в первый день.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-24T11:36:23+04:00



1) 100 % - 17 % = 83 % = 20,418 тонн

2) 20,418 х 100 % : 83 % = 24,6 тонн яблок собрано в саду.