Всем хотелось спать, и теплая, ласковая ночь с мягким шелестом трав располагала к этому.
Классификация предложения(повеств, и т.д.)
Главные члены предложения(- и=)
Осложнено? (если да. то чем)

2

Ответы и объяснения

2014-03-22T14:38:55+04:00
Повеств. неврсклиц. невопрос. простое не осложнено )
Лучший Ответ!
2014-03-22T18:50:43+04:00


Повеств., невоскл., сложное, связь союзная, ср-во связи сочинит. союз и, ССП: 1ПП - односост. со сказ. хотелось спать, неосложн., распр., 2ПП - двусост. (ночь располагала), осложнено однород. опред., распр.