На кануне женского дня 8 марта Гена хочет зделать уборку в квартире. он составил список основных дел и указал время на них выполнение..
ему нужно. вытереть пыль 2 5 минут,
привести в порядок ящики своего стола - 2 ящика по 15 минут на каждый,
вымать пол- 25 минут,
полить цветы - 10 мин, вынести мусор- 5 мин.
сможет ли гена сделать уборку, потратив на неё неболие 1 ч 30 мин ?
запиши ответ и обесни его .

ответ. _____________
объяснение ______________________

2
Комментарий удален
напши ав ответе я его лучшым зделаю
1) 15 *2 =30 2) 25 + 25 =50
хватит
3 ) 50 + 30 = 80 4) 10 + 5 = 15 5) 80 + 15 =95 95 мин =1 час 35 минут тоесть не сможет

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-22T14:20:09+04:00
25+30+25+10+5= 95 минут
95 мин. = 1 час 35 мин.
Гена не успеет сделать уборку за 1 ч 30 мин
обесни
он не успеет сделать уборку за 1 ч 30 минут, т к, ему нужно больше времени.
1 ч и 35 минут да
2014-03-22T14:36:14+04:00
1 час 35 мин
Рарарвиаратаоаоцшвшвллвоаоа
он не успеет сделать уборку за 1 ч 30 мин